Омский «Авангард», по словам президента клуба Владимира Шалаева, установил «рекорд всех времен» по количеству проданных абонементов. Кроме того, клуб намерен для привлечения болельщиков на трибуны проводить дополнительные промо-акции по ходу сезона.
За два дня до старта регулярного чемпионата КХЛ «ястребам» удалось заполучить около трех тысяч постоянных болельщиков. «Не думаю, что в лиге кто-то может похвастаться более внушительными цифрами, - отметил Шалаев. - Это рекорд всех времен и можно поблагодарить наших поклонников. Они у «Авангарда» самые преданные».
В грядущем турнире перед омской командой уже поставлена официальная задача — выйти в финал плей-офф Восточной конференции. Однако, само собой, никто не будет против, если этот план будет перевыполнен. «Я поддерживаю видение Раймо Сумманена, который призывает команду выкладываться в каждом матче, - заявил президент клуба. - Меня радует, что в команде сложилась потрясающая атмосфера, нет равнодушных. Мы выполнили все свои селекционные планы. Были задачи — подписать защитника Эрика Густаффсона и форварда Владимира Соботку, найти сильного голкипера. Всех этих целей удалось достичь».
По ходу чемпионата КХЛ менеджмент «Авангарда» вполне может столкнуться с кризисом посещаемости на «Арене-Омск». Это связано с не самым удачным календарем, который отводит клубу обилие матчей с середняками и аутсайдерами лиги. «Естественно, как только календарь появился в клубе, мы стали обдумывать варианты решения, - заметил Шалаев. - Скажем, идея с проведением клубного пикника дала шикарный результат. Наши новички-энхаэловцы остались в полном восторге. Какие-то неординарные шаги наверняка последуют. У нас очень профессиональный департамент маркетинга и коммуникаций».
Напомним, что первый матч сезона-2014/15 «Авангард» проведет 4 сентября на льду «Арены-Омск». Соперником омичей станет новокузнецкий «Металлург».
Константин Ивигин