По распоряжению мэра администрация Омска с 1 августа полностью переходит на внутренний электронный документооборот.
Все документы в горадминистрации с 1 августа будут составляться и передаваться только в электронном виде. Соответствующее распоряжение подписал Вячеслав Двораковский.
Изменения коснутся не только служебных писем, протоколов совещаний, повесток, факсограмм и телефонограмм, но и служебной переписки между структурными подразделениями муниципалитета.
«Исключение делается только для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в федеральном и областном законодательстве, а также муниципальными правовыми актами», - отметили в пресс-службе омской мэрии.
Пока только протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок будут вестись на бумаге.
Контроль за исполнением решения Двораковский возложил на своего заместителя, управляющего делами горадминистрации Алексея Меньшова.
Анна Давыдова