В интернете каждый день распространяются новые слухи, на этот раз появилась «конспирологическая» версия крушения малайзийского самолета. Блогеры утверждают, что в нем находились мертвые тела.
Автором версии «летающего кладбища» стал блогер Николай Петренко. На сайте ruskline.ru появилась статья за его авторством, в которой он подробно рассказывает, как можно было использовать самолет в целях провокации и почему нельзя доверять официальным версиям трагедии.
«Летающее кладбище»
Для начала автор называет очевидным фактом невозможность того, что ополченцы причастны к падению самолета. А после говорит о том, что весь самолет был набит телами уже давно умерших людей.
1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы Hugo Boss).
2. Несмотря на то что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.
3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.
4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.
5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек».
«Трупы появились задолго до крушения»
По словам Петренко, азиатские трупы тоже взялись на месте катастрофы неспроста.
«Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малайзийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе - 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет.
Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.
Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малайзийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».
Все эти «махинации», по словам автора версии, «имели всего лишь одну единственную цель:
– Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России – прекратить помощь Новороссии. Но самое плохое даже не это, а то, что подобные американские как бы законные требования дают российской стороне хороший повод, чтобы окончательно «слить» Новороссию, чего давно хочет так называемая «партия мира» (а по сути – пятая колонна) в Кремле».
«Фальшивые паспорта»
Особенный интерес вызывают у Петренко паспорта пассажиров. Он говорит о том, что некоторые из них проколоты, то есть, помечены голландскими властями как недействительные. Также он говорит о том, что данные паспорта никак не могли пригодиться пассажирам в самолете.
«На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.
Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) – нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» – характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе.
По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев».
«А царь-то, говорят, ненастоящий»
Так же явно надуманы личные данные пассажиров – Петренко просто не верит в то, что все пассажиры рейса зарегистрировались в социальных сетях в один и тот же день и прекратили изменять свои профили.
«Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» – есть их профили в Facebook. Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет – ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего!
Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в Facebook создана целая база таких профилей».
«Бедные родственники»
Даже родственники, а точнее, их подозрительная неактивность, стали очередным «доказательством» версии Петренко:
«При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью».
«А напоследок я скажу»
Итоговая версия автора если не ошеломить, то удивить даже самых ярых скептиков вполне способна:
«В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия, а пассажиры убиты как ненужные свидетели похищения китайских и малазийских специалистов сотрудниками ЦРУ. Затем самолёт был переправлен в Голландию.
В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) осуществили наёмные пилоты, которые затем спрыгнули на парашютах (в момент аварии были зафиксированы 2 парашюта, упавшие на украинскую сторону)».
Алексей Гошкодер