Развитие событий на территории Украины до ужаса напоминают события в Косово. Сербия, пытаясь сохранить территориальную целостность, начала антитеррористическую операцию в Косово. После чего начались бомбежки Белграда и всей страны. Россия, однако, Киев не бомбит. Но Россия – плохая, а США – хорошие. Чудеса!
На просторах фейсбука второй день обсуждается интересная заметка журналиста Дмитрия Бавырина. Ему некий гражданин Украины задал простой вопрос: «Как бы поступила РФ в нынешней ситуации, если бы была нормальной западной страной»? Вот что ответил Дмитрий Бавырин (цитата из www.facebook.com/bavyrin).
Если бы Россия была нормальной западной страной, она объявила бы спецоперацию по принуждению Украины к миру, в рамках которой на протяжении нескольких месяцев бомбила бы украинские города, в первую очередь – Киев. Одной из первых целей стал бы киевский телецентр.
Потом был бы подписан «взвешенный» мирный договор, утвержденный Совбезом ООН. Договор бы подразумевал вывод украинских войск с заявленной (не контролируемой повстанцами, а заявленной) территории Новороссии, ввод туда российских войск и миротворцев ООН (если миротворцы ООН против, то можно обойтись вообще без них, но в таких условиях миротворцы, конечно, будут «за»). При этом договор провозглашал бы Новороссию неотъемлемой частью Украины и давал бы старт мирным переговорам между Украиной и Новороссией.
Переговоры бы длились на протяжении десяти лет. За это время с территории Новороссии было бы выдавлено нелояльное Бородаю и Ко население, а Москва бы раз от разу заявляла, что если Украине и Новороссии не удастся договориться, то она признает Новороссию независимым государством. В таких условиях никакого резона договариваться у Новороссии, конечно, не было бы, и в один прекрасный день её парламент (без всякого, заметим, референдума) провозгласил бы независимость Новороссии. Москва бы признала Новороссию, подчеркнув, что это является победой демократии, и мало ли что там в мирном договоре и декларации Совбеза ООН написано.
Бородай стал бы премьер-министром финансируемой Москвой Новороссии и его приняли бы в Кремле на высшем уровне. При этом полковник Гиркин (премьер-министр Новороссии в переходный период) был бы обвинен в военных преступлениях против украинского населения. Но ввиду того, что все свидетели по делу Гиркина общим числом в несколько десятков человек либо исчезли, либо были убиты, либо отреклись от своих показаний, суд оправдал бы Гиркина. Возглавив партию «Альянс за будущее Новороссии», он стал бы главным конкурентом Бородая в борьбе за высшие посты в новом государстве.
Россия и Новороссия создали бы торговую ассоциацию и начали бы переговоры о присоединении Новороссии к Евразийскому Союзу. Но всё это, конечно, случилось бы только в том случае, если бы Россия была нормальной западной страной. По крайней мере Республика Косово появилась именно так.
Игорь Федоров