Член Совета Федерации Андрей Голушко прилетел в Омск на каникулы и начал летний отдых с масштабной пресс-конференции. Встреча со СМИ вновь превратилась в веселое шоу с громкими политическими заявлениями, публичным раздеванием и ликбезом для несчастных, никогда не державших ружья.
Сенатор Андрей Голушко начал свои каникулы с Омска и решил рассказать электорату о том, как прошла весенняя сессия в Совфеде. Опоздав на мероприятие на несколько минут, он влетел в пресс-центр «Комсомольской правды» вслед за своим пресс-секретарем Оксаной Мироновой и, спросив у присутствующих разрешения раздеться, тут же скинул пиджак, и попросил кофе.
- Со сливками или без? - на всякий случай уточнила представитель «КП».
- Просто крепкий, - заявил сенатор, схватил бутылку с питьевой водой, плеснул в стакан и залпом выпил.
Судя по внешнему виду, долгие перелеты из Москвы в Омск несколько утомили сенатора. Кроме того, он явно подустал за время неспокойной сессии. Как выяснилось, в Совете Федерации политики испытывают серьезные нагрузки.
- У нас закончилась весенняя сессия парламента. Позавчера мы заседали целых 6 часов без перерыва, - пожаловался Голушко. - Всего в эту сессию мы рассмотрели 200 законов и 6 отклонили. В эту же сессию нам пришлось принимать решение о разрешении ввода войск на Украину и в эту же сессию его отменять. Это была непростая история. Тема Украины и Крыма звучала постоянно, и, я думаю, мы втянуты в это дело надолго и нам придется с этим жить.
Грамотно попиарившись на теме Крыма, сенатор также похвастался своими победами над Минфином и тем, что ему удалось продавить финансирование сразу на 9 объектов Минкульта, среди которых и реконструкция Воскресенского собора, на который выделяется 250 миллионов.
- Если я забуду чем-то похвастаться, вы мне напомните, - попросил он.
Первый и, разумеется, правильный вопрос был от «Российской газеты», живо интересовавшейся тем, над какими законами сенатор работал. Голушко начал добросовестно перечислять свои успехи в области законотворчества. Но уснуть журналистам не дал коллега Николай Горнов, осторожно спросивший о плагиате в диссертации. Сенатор Голушко не стал публично наезжать на «Диссернет» и заявил, что сам добросовестно писал свою диссертацию в течение двух лет.
Однако на самом интересном месте рассказа об интеллектуальных научных трудах сенатора Голушко предательски прервал рингтон. Голосом утки-кряквы зазвонил телефон. Схватив трубку, сенатор оперативно отделался от звонившего.
- О, Гоша, привет, - я не могу говорить, у меня пресс-конференция, - весело заявил он собеседнику.
Присутствующие на мероприятии СМИ тут же предположили, что звонили из охотничьего угодья «Сладково», принадлежащего сенатору. По-видимому, летние каникулы сенатора уже расписаны, а ружья начищены, а кабаны прикормлены. Интересно, что не все из присутствующих в зале журналистов смогли правильно идентифицировать креативный рингтон Голушко. Так, обозреватель «СуперОмска» Сергей Прудников, явно не страдающий мужскими пороками в виде охоты-рыбалки, и браконьерничающий только при виде коллег-журналистов, публично переспросил, кто это там кричит.
- А то мы тут гадаем, то ли утка, то ли лягушка, - засомневался он.
- Утка-кряква, - снисходительно пояснил сенатор.
Кстати, видя, что тема охоты так некстати всплыла на мероприятии, сенатор не преминул указать корреспондентам БК55, что не все из его VIP-гостей являются охотниками.
- Мединский, кстати, не является охотником, - отметил он. - Вы про это постоянно пишете. Он даже игрушечного ружья в руках никогда не держал. Его оружие - блокнот и ручка.
Вычеркнув министра культуры России Владимира Мединского из числа людей, стреляющих в диких животных, БК55 поплелся писать репортаж о нелегкой жизни российских сенаторов и креативных рингтонах. В отличие от сенаторов, у журналистов самый сенокос.
Андрей Савраскин
Фото: Ирина Губарева