Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Титарев упразднил правление и расщедрился, начислив бюджету Омской области рекордные дивиденды в 72 млн руб.

Направленные по результатам 2013 года акционерам 71 млн. 825, 5 тыс. руб. были названы самой большой в истории аэропорта суммой дивидендов, сообщила компания по итогам годового собрания акционеров. Основной акционер предприятия - правительство Омской области.


По итогам голосования был утвержден устав ОАО «Омский аэропорт» в новой редакции, в котором упразднен коллегиальный исполнительный орган – правление. «Данная мера обусловлена задачей по повышению гибкости системы корпоративного управления и оперативности принятия управленческих решений, а также более четкому разграничению компетенций органов управления», - объясняет реформу возглавляемая Виктором Титаревым компания.

В ходе собрания были озвучены планы аэропорта на текущий год. «На предстоящий период намечены работы по реализации ряда приоритетных проектов, таких как: реконструкция залов специального обслуживания; реконструкция привокзальной площади (изменение схемы размещения парковок); получение разрешения на допуск В-767 и внедрение контейнерной обработки грузов; реконструкция зоны выдачи багажа в секторе А» и др.

Какого рода планируется изменение схемы стоянок, не поясняется. Прежнее руководство предприятия изменило облик привокзальной площади, введя плату за въезд на парковку.


Объявлено также, что в прошлом году инженерно-авиационная служба получила европейский сертификат EASA Part-145, который позволяет ее специалистам осуществлять техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing 737.


В 1999 году, по данным БК55, Федеральная авиационная служба издала приказ «О допуске аэропорта Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400». В документе в частности говорится: «Допустить с 21 января 1999 года аэропорт Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400 в соответствии с актом технического рейса и ограничениями, изложенными в карте данных сертификата данного типа воздушного судна. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Боинг-737-400, администрации аэропорта Омск (Центральный) при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Боинг-737-400, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки», - говорится в приказе.

Никита Летов