И сворачивает выпуск продукции под своим традиционным омским брендом.
Компания на днях сообщила в годовом отчете, что производство шин сокращается: если в 2012 году было выпущено 1,4 млн штук, то в 2013 году – только 1,1 млн. А вот чистая прибыль совсем исчезла – вместо 17 млн руб. чистой прибыли в позапрошлом году компания показала 15 млн руб. убытка в 2013 году.
«Слабой стороной ОАО «Омскшина» можно считать удаленность завода от европейской части РФ, на которую приходится большая часть грузовых перевозок. Сильной стороной предприятия является наличие высококвалифицированного персонала, известность марки на рынке грузовых шин, близость к емким рынкам стран Средней Азии. Значительные усилия направлены на увеличение доли новых брендированных моделей шин в общем объеме производства продукции и постепенную замену традиционных моделей шин под маркой ОАО «Омскшина» на современные, пользующиеся спросом у потребителей, шины марки TyRex», – говорится в материалах компании.
Как ранее сообщал БК55, владельцы завода перемещают основное производство с «Омскшины» на соседний «Кордиант-Восток», площадку тех же акционеров.
Акционеры завода: ОАО «Кордиант» 67% и ООО «Олефин» 18%.
ОАО «Омскшина» входит в состав крупнейшего в России шинного холдинга «Кордиант». ОАО «Кордиант» – крупнейший производитель шин и резинотехнических изделий (РТИ) в Восточной Европе с совокупным объемом продаж более $1 млрд.
Никита Летов