В тройке лидеров российского алкогольного рынка произошли изменения - бренд «Алкогольной сибирской группы» (бывший «Омсквинпром») «Пять озер» поднялся с третьей на вторую ступень, сообщили «БК55» в компании.
В компании ссылаются на исследования американского журнала Impact, который сообщил, что в 2008 году было продано 6,5 миллионов девятилитровых кейсов водки «Пять озер». Этот результат позволил бренду улучшить свои позиции и обойти ближайшего конкурента. На первом месте сейчас по-прежнему — «Зеленая марка» «Русской алкогольной группы» (11,1 млн.). Омская водка поменялась местами с «Путинкой» «Винэксима» (6,2 млн.)
В тройку самых покупаемых водок страны «Пять озер» вошли в 2007 году.
Омская водка поднялась с третьего на второе место в России
21 августа 2009 — 12:26
Андрей Стрелец, совладелец "Алкогольной сибирской группы"
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4600
0
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ