Корпорация официально прокомментировала скандал с ветеранами на пиве, выпущенном ко Дню Победы в Омске. Топ-менеджеры поспешили заявить, что для этикеток использовались вымышленные герои. Но, судя по всему, коллекционные бутылки все-таки поступят в продажу.

Представители корпорации «САН ИнБев» официально прокомментировали скандал с выпуском коллекционных бутылок пива, на которых размещены герои Великой Отечественной войны. Топ-менеджеры компании не видят в акции, всполошившей общественность, ничего крамольного.

Компания с огромным уважением относится к памяти Героев Великой Отечественной войны. Мы восхищаемся их невероятной силой духа и мужеством. В канун Великой Победы мы считаем необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории, – говорится в официальном сообщении пивоваренной корпорации.

Напомним, что сутки назад в интернете появились сообщения о том, что омский завод «САН ИнБев» накануне 9 мая выпустил специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с изображениями героев войны и рассказами об их подвигах. Информация вызвала в Омске серьезный общественный резонанс, против размещения героев войны на пивных бутылках и банках выступили не только ветеранские организации, но и потребляющая пиво молодежь.

Против рискованного маркетингового хода синхронно высказались и представители политических партий, причем, редкий случай, когда представители КПРФ и «Единой России» были практически единодушны. После чего в холдинге поспешили заявить, что на пивных этикетках были размещены вымышленные литературные герои.

Это вымышленные имена, но за ними скрываются реальные истории. Изображения литературных героев размещены на упаковке нашего продукта – пива «Сибирская Корона», – отметила в своем сообщении пиар-менеджер «САН ИнБев» Елена Иванова. – Этот бренд компании уже на протяжении ряда лет таким образом привлекает внимание к истории нашей страны и великим людям, которые её создавали.

Как выяснилось, это не первый подобный эксперимент в «САН ИнБев». Так, в прошлом году была выпущена коллекционная партия «Победа, которой гордимся» с рассказами о великих сражениях Великой Отечественной войны, однако она осталась незамеченной. А накануне Олимпиады в Сочи была выпущена специальная спортивная серия.

«Что касается коллекционной серии «Герои великой войны», мы уверены, что подобное размещение информации, как и на денежных купюрах, спичечных коробках, в газетах, создает еще одну возможность для сохранения памяти о великих подвигах наших героев», – отмечают в «САН ИнБев».

Интересно, что топ-менеджеры компании не видят в акции ничего предосудительного и заявляют о том, что просто пользовались доступными ей средствами для донесения важной патриотической информации до потребителя. В частности, в своем комментарии БК55 директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Константин Тамиров отметил следующее:

– Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Даже поколение сегодняшних двадцатилетних знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам с помощью абсолютно законных, доступных ей средств.

 

Судя по реакции пивоваров, скандальная коллекционная партия все-таки поступит в продажу. Каким «тиражом» было выпущено пиво и какова стоимость коллекционной бутылки, не сообщается. Также неизвестно, можно ли будет купить это пиво в Омске.

Максим Фадеев