«Алкогольная Сибирская Группа» объявила о запуске производства коньяков из французских коньячных спиртов под собственной торговой маркой «Великая Династия».
О том, что менеджменту АСГ поставлена задача вывести на рынок линейку крепких алкогольных напитков, не относящихся к группе водок и традиционных настоек, журнал «Бизнес-курс» уже сообщал в начале апреля (№13(539) от 09.04.2014). И вот стало известно, что пока все же еще достаточно экзотичным для большинства россиян виски, джину и рому Андрей Стрелец предпочел традиционный коньяк.
«Коньяк – вторая по объёмам продаж после водки категория российского рынка крепкого алкоголя, – приводит пресс-служба «Алкогольной Сибирской Группы» слова главы Совета директоров компании. – Мы высоко оцениваем перспективы категории и считаем, что коньяк – потенциально более рентабельный продукт, чем водка. Запуск производства и дистрибуции коньяков станет основой дальнейшего развития нашего ассортиментного портфеля».
Пробным шаром стали запущенные 23 апреля в производство коньяки «Великая Династия» трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре 0,5 л по 430 и 480 рублей за бутылку соответственно. Определенное (хотя и не полное) право называться именно коньяком, а не бренди «Великой Династии» дает использование в производстве коньячных спиртов непосредственно из именной французской провинции Cognac.
Изготавливать коньяк для АСГ будет компания «Усовские винно-коньячные подвалы» (производитель известного «Командирского»). До конца года планируется реализовать не менее 130 тысяч дал «Великой Династии». В последующие годы «Алкогольная Сибирская Группа» хочет выйти на уровень продаж до 500 тысяч дал в год и занять около 5% российского рынка коньяков.
Олег Ледянский