Параллельно с сокращением вдвое субсидий на транспорт власти Омской области, оказывается, нашли средства на «изменение фирменного стиля «Омскоблавтотранса», создание корпоративной одежды персонала и многое другое».

 
Государственное предприятие Омской области «Омскоблавтотранс» сообщило, что преобразования коснутся не только логотипа. В рамках запланированной программы предусматривается смена дизайна всех видов письменной документации предприятия, создание корпоративной одежды персонала и много другое.
 
«Процесс внедрения нового фирменного стиля предприятия уже начался. Новым корпоративным цветом «Омскоблавтотранса» вместо использовавшегося ранее голубого стал темно-синий. Что касается фирменного знака, то его изменения оказались более существенными. Новый логотип, выполненный в гербовой стилистике, имеет графически стилизованный щит-основу, верхняя часть которого своим силуэтом напоминает форму легендарной шоферской кепки-шестиклинки. Нижняя часть логотипа содержит сложную композицию различных графических элементов. Она состоит из решетки радиатора, обрамляющей символическое колесо-руль, внутри которого расположена всем известная механическая деталь – шестерня», - говорится в сообщении министерства развития транспортного комплекса. 
 
 
«Как известно, ребрендинг неотделим от перехода к новой стратегии развития предприятия, к новым концептуальным подходам его работы, - говорит генеральный директор предприятия Сергей Некурящих, - для нашего предприятия эта стратегия предусматривает, прежде всего, клиентоориентированность. Поэтому «Омскоблавтотранс» стремится идти в ногу со временем и соответствовать высоким стандартам качества работы и обслуживания клиентов».

Во сколько обошлась программа по смене дизайна, не уточняется.
  
Как рассказывал БК55, в Омском Прииртышье в 2013 году субсидии транспортникам были сокращены на 10% против позапрошлого года, в 2014 году секвестр планируется больше - до 60% от потребности. В результате сокращения автомобильной базовой маршрутной сети и изменения методики расчета расходы на субсидирование автомобильного транспорта по итогам 9 месяцев 2013 года сокращены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 100 млн рублей. На 2014 год бюджетное финансирование на субсидирование пассажирских перевозок пока определено в объеме 60% от потребности, объявляло облправительство.
 
 
Ухудшение транспортного сообщения из-за сокращения бюджетных субсидий - одна из основных проблем сегодняшнего омского села. Государственные автобусные маршруты - подчас единственный вид транспорта, доступный в отдаленных населенных пунктах.
 

Никита Летов