Нынешний генеральный директор Омского аэропорта ошибок своего предшественника не совершает и идею строительства мультимодального транспортного узла не только целиком и полностью одобряет, но и готов активно помогать в ее реализации.

 

Сегодня, 10 апреля, состоялась пресс-конференция генерального директора Омского аэропорта Виктора Титарева, который не общался со СМИ с момента своего назначения – конца декабря прошлого года. Как только он озвучил итоги работы аэропорта «Омск-Центральный» за 2013 год, журналисты накинулись на Титарева с вопросами о другом аэропорте, многострадальном, – «Омск-Федоровка». Выяснилось, что в 2010 году Титарев работал консультантом консорциума по бизнес-планированию данного проекта. «Мое мнение на этот счет не менялось и не меняется. Я считают, что этот проект банкуемый, как говорят банкиры. Если к нему правильно подойти, его вполне реально реализовать. Вынос аэропорта за пределы города имеет средовую причину и цель – развитие региона. К тому же это снижает уровень шума и пыли. Место очень удачное для развития логистики. Другое дело, что тот проект 72-го года нуждается в сильной переработке. Что из этого получится – сказать не могу, я не несу за это ответственность. Сама идея очень хорошая и со своей стороны я помогаю чем могу».

 

Однако свои прогнозы о том, воплотится ли эта идея в реальность и удастся ли найти инвесторов, Титарев озвучивать не стал и отказался от дальнейших комментариев.

Напомним, предшественника Титарева на посту генерального директора Омского аэропорта Михаила Бермана уволили в конце 2013 года на собрании совета директоров, в повестку которого даже не входил вопрос о смене руководителя. Официальной версией увольнения называли «выявление серьезных финансовых нарушений», однако незадолго до произошедшего Берман категорически высказался против идеи строительства «Омск-Федоровки», которую он в принципе назвал «утопичной». «В настоящее время нет объективной необходимости срочного выноса аэропорта за пределы города, потенциала аэропорта «Омск-Центральный» хватит еще минимум на 15-20 лет. Гораздо разумнее, на мой взгляд, завершить реконструкцию действующего аэродрома, для этого есть соответствующая федеральная целевая программа, предусматривающая выделение порядка 2 млрд рублей из федерального бюджета, закрыть таким образом вопрос и сосредоточиться на действительно насущных областных и городских проблемах, каких немало», – сообщил он тогда в интервью «Коммерческим вестям».

Анастасия Павлова