Действующие руководители ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области» разбираются с многочисленными тратами предшественников на нематериальные активы.

 

В расходах по приобретению нематериального актива «Знак «Лапа - Омский регион «открытая Сибирь» «списано затрат как не давших положительного результата» на 88 тыс. руб. Расходы по этой позиции достигли данной суммы в 2012 году, причем за этот период потратили лишь 4 тыс., а остальное - раньше.  
 

На разные «лапы»  были еще расходы. Затраты на знак «Лапа 1 (зеленая)» к концу 2012 года достигли 22 тыс., а - на «Лапу 2 (с орнаментом)» -109 тыс. Однако две эти разновидности «брендолапы» приняты к учету, и расходы по ним, в отличие от «Лапы - Омский регион», не списаны.
 

А вот пробретение еще некоего знака «Орнамент», на который к началу 2013 года ушло еще больше - 109 тыс. руб, одобрили. Только в последний 2012 год  на него потратили 26 тыс. Также не стал действующий руководитель ведомства Валерий Ильюшенко отказываться и от девиза «месторождение возможностей», на которое при его предшественнице затратили 22 тыс. руб. Еще 46 тыс. руб. ушли к концу 2012 года на «комбинированный знак ВТТВ», эти расходы также не стали списывать. Однако все эти операции при приобретении нематериальных активов не закончены, говорится в отчете агентства за прошлый год.
 

Всего, как сообщалось в СМИ ранее, авторам «брендолапы» было заплачено несколько миллионов рублей - эту информацию отчет за 2013 год не приводит.
 
Руководитель в АРВД сменился 31 июля 2012 года, когда  с поста  генерального директора ушла Елена Чентырева, руководившая ведомством с 11 февраля 2008 года. Это кресло занял экс-глава регионального фонда имущества, гендиректор ОАО «Омскавиапроект», бывший вице-мэр Сочи Валерий Ильюшенко.
 

Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области проводит выставочно-ярмарочные мероприятия, «цель деятельности - формирование положительного имиджа Омской области».
 

Никита Летов