Вместо продемонстрированной в 2012 году валовой прибыли в 10 тыс. руб. в прошлом году показан убыток в 5 млн руб. Тут не скупились на обустройство. К примеру, кресло могли купить за 113 тыс. руб.
Итоговый финансовый результат про сравнению с 2012 годом также отрицателен: убыток вырос со 147 тыс. руб. до 9,580 млн руб.
На размер убытка повлияли амортизационные отчисления недвижимого имущества (2,7 млн руб.), амортизационные отчисления движимого имущества (5 млн руб.) и сумма введенных в эксплуатацию материалов, переданных учредителем в уставной капитал, пояснил гендиректор ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области» Валерий Ильюшенко.
На конец 2012 объектов недвижимости было принято на 384 тыс. руб., а в конце 2013 года этот показатель вырос более чем в десять раз – до 412 млн руб. Допэмиссию на 411 млн в 2013 году выкупило Минимущества и оплатило как раз передачей недвижимого имущества.
В 2013 агентство немало потратило на обустройство своих офисных помещений на улице 70 лет Октября, 25. Так, на помещение почти в 5 тыс. кв. м в конгресс-центре потратили 144 млн руб., а на помещение в 7,6 тыс. кв. м – 216 млн руб. Всего на незавершенные капитальные вложения ушло 412 млн руб. Только на крышную установку «Экспоцентр» израсходовали 644 тыс. руб.
Любопытно, что в 2012 году по статье «незавершенные капитальные вложения» тратили средства на то, что можно назвать предметами роскоши. Например:
46-дюймовый дисплей для общественных мест был куплен за 8,5 млн руб., мягкое кожаное светло-бежевое кресло за 113 тыс. руб., кожаный коричневый диван – за 111 тыс. руб., «кресло руководителя» за 77 тыс. руб, «конференц-кресло» – за 593 тыс. руб., а также два трехместных дивана «Лион» по 42-43 тыс. руб. На фонтан ушло 1,8 млн руб.
При этом сократились субсидии со 142 тыс. до 100 тыс. руб. (на выставки – 44 тыс. руб, на содержание аппарата управления – 30 тыс. руб.).
Выручка от рекламной и рекламно-выставочной деятельности в 2013 года, по сравнению с 2012 годом, выросла в полтора раза и составила 28,3 млн руб., говорится в материалах предприятия.
Выставочная деятельность – основной профиль агентства.
Никита Летов