Сразу одиннадцать городских маршрутов будут оптимизированы. Часть из них объединят, а несколько маршрутов автобусов и троллейбусов будут вовсе упразднены.

 

В Омске продолжается работа по оптимизации маршрутной сети. Департамент транспорта объявил о том, что с 1 апреля произведёт ряд изменений маршрутной сети города. Оптимизация коснется сразу одиннадцати городских маршрутов. Часть из них будет объединена. Так, автобусный маршрут №45 объединят с маршрутом №36. Обновленный маршрут сохранит №45 и будет следовать от остановки общественного транспорта «Механический завод» до «ул. 21-я Амурская».

  

Помимо продления пути следования на маршруте №45 увеличится количество подвижного состава до 16 единиц и сократится интервал движения в «часы пик» с 19 до 10 минут, отметили в пресс-службе мэрии. В маршрут под №64 объединят автобусные маршруты №53 и №64. Обновленный маршрут №64 будет следовать от ул. Дергачева до п. Дальний, количество подвижных единиц на данном маршруте увеличится до 15 автобусов, что позволит с 20 до 13 минут сократить интервал движения.

 

 

 

В связи с исключением проезда автобусов маршрута №45 по улице Орджоникидзе на две подвижные единицы будет увеличен выпуск автобусов на маршруте №63, осуществляющих проезд по улице Орджоникидзе – общее количество автобусов на маршруте №63 составит девять подвижных единиц, а интервал движения сократится до 15 минут.

 

«При этом частично изменится и схема движения маршрута №63 – для удобства омичей автобусы данного маршрута будут следовать в обоих направлениях по улицам Интернациональная, Гагарина и проспекту Карла Маркса, исключив проезд по улице Ленина», – пояснил начальник отдела организации перевозок городского департамента транспорта Игорь Кожухов.

 

 

 

По информации департамента транспорта, в рамках мероприятий по оптимизации работы муниципального транспорта часть маршрутов будет вовсе закрыта: №15 (ул. Партизанская – Кирпичный завод), №40 (ул. Стрельникова – 12-й микрорайон), №48 (ул. Партизанская – автоколонна 1251) и троллейбусный маршрут №11 (Железнодорожный вокзал – ул. Гашека). Взамен пассажирам будут предложены альтернативные маршруты. Так, до поселка Кирпичный завод будет продлена схема движения автобусного маршрута №46, будут «организованы заезды» обновленного маршрута №45 до конечного пункта «Автоколонна 1251» по привычному для омичей расписанию. Уберут автобусы и с маршрута №56 (ул. 21-я Амурская – ул. 3-я Железнодорожная), но будет увеличено количество маршрутных такси №56.

 

Высвобожденный подвижной состав будет распределен на маршруты городской сети. Например, на 46 маршруте увеличится количество подвижного состава, и будет работать 10 автобусов с интервалом движения 14 минут. На три единицы увеличится выход 109 автобусного маршрута, на автобусном маршруте №14 – на две подвижные единицы, с 9 единиц до 12 увеличится и количество автобусов на маршруте №47, что значительно сократит интервал движения. Все нововведения вступят в силу 1 апреля 2014 года.

 

По вопросам, связанным с организацией пассажирских перевозок в Омске, можно обращаться по телефонам: 78–79–66, 78–79–60, 78–79–72.

 

Наталья Фролова

Схемы пресс-службы горадминистрации