Омские власти наводят марафет перед приездом американского транспортного архитектора. И кое-где даже кладут асфальт поверх воды.
На мосту за СИБАДИ в сторону автовокзала сегодня с утра образовалась внушительная пробка. Причиной стала тяжелая асфальтоукладочная техника, перегородившая дорогу общественному транспорту. Рабочие в робах, не обращая внимания на внушительную колонну из машин, в срочном порядке укладывали асфальт. Около 10.00 чуть поодаль произошла серьезная авария, из-за затора две машины столкнулись лоб в лоб.
По официальной информации городская администрация в этом году решила начать раньше аварийно-восстановительный ремонт дорог пораньше. И даже запустила в работу асфальтовый завод.
- Асфальтовый завод начал работу 25 марта на малых мощностях. Поскольку просохших дорог, на которых можно вести восстановительный ремонт, не так много, то на сегодня завод производит всего 130-150 тонн в сутки, - отметил первый заместитель директора «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Александр Фрикель.
По его словам, восстановление будет проходить только на высохших от снега городских магистралях. В первую очередь отремонтируют мосты и подъезды к ним. В приоритете - развязка у Телецентра и по улице Лукашевича, Красноярский тракт и кольцевая развязка по проспекту Королева.
Однако все эти благие начинания оборачиваются для горожан километровыми пробками в «час-пик». Кроме того, учитывая погодные условия, никто не может гарантировать качество работ.
В редакцию также поступила информация, что на мосту перед улицей М. Жукова асфальт кладется поверх воды. Сегодня там тоже трудились рабочие.
Возможно, столь стремительные темпы укладки дорог в стратегических зонах свидетельствуют об одном. Власти готовятся к приезду очередных «ревизоров» или высоких гостей. Так, уже в эту пятницу в Омске ждут американского архитектора Вукана Вучика, который должен выступить в качестве эксперта по проектам реконструкции омских дорог и строительства новых транспортных систем.
Елена Яровая.