В связи с проверкой, которую омское УФАС проводит в отношении ТГК-11, граждан просят сообщать о несвоевременном поступлении квитанций.

Получив от омичей жалобы на задержку квитанций по оплате услуг за тепло, антимонопольщики решили провести проверку по факту исполнения обязательств ОАО «ТГК-11» перед собственниками и пользователями жилья.

Омское УФАС напоминает, согласно Постановлению правительства РФ №354 плата за жилье и услуги вносится по квитанциям, предоставленным не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата. Иные условия обговариваются в договоре управления многоквартирным домом.

«В связи с этим Омское УФАС России обращается к гражданам с просьбой информировать управление об имеющихся фактах нарушения со стороны ОАО «ТГК №11» в части несвоевременного предоставления квитанций за январь-февраль 2014 года», - сообщили в пресс-службе антимонопольщиков.

Обращения от граждан принимаются до 13 апреля 2014 года по адресу: 644123, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А; по электронной почте: to55@fas.gov.ru или через интернет-сайт управления www.omsk.fas.gov.ru в разделе «Обратная связь».

Валентина Чернышевская