Мэрия отказалась ввести по просьбе предпринимателей льготы для расчета арендной платы за объекты наружной рекламы, передал корреспондент «БК55».
Депутатам вчера сообщили, что мэрия признала нецелесообразным введение поправочных коэффициентов. Причем чиновники дали ответ, лишь дождавшись относительного улучшения положения на рынке «наружки». Этим и объяснили свое нежелание предусматривать для  медийщиков льготы.
«В настоящее время рынок наружной рекламы стабилизировался…В апреле 2009 года установлено, что средняя величина загрузки сети коммерческой рекламой составляет 89%», -  сказал и.о. мэра Владимир Потапов.
С предложением ввести «антикризисные» коэффициенты еще в феврале в Горсовет обратилось рекламное агентство «Форт-Медиа» (Москва). Они просили снизить плату за рекламные конструкции.
Специалисты столичного агентства привели данные упадка на рынке «наружки» из-за кризиса. В частности, указывалось, что в первых месяцах этого года средняя загрузка сети коммерческой рекламой в Омске снизилась с 81,75% до 34%. Ссылаясь на опыт других городов, москвичи просили городские власти принять оперативные меры для улучшения положения в этой отрасли бизнеса.