Продвижение известного омского бренда специально запущено в тех странах, сборные которых являются основными соперниками России на Олимпиаде в Сочи.
В рекламе используется образ одного из лучших советских хоккеистов Всеволода Боброва. Кампания под названием Russian Hockey Heroes, запущенная за рубежом, влетела Sun InBev в копеечку. При этом продвижение «Сибирской короны» нельзя назвать самым дорогостоящим среди раскрутки брендов российского пива.
- Его расходы не превысят 500 тыс. долл., в двадцать раз меньше трат «Балтики», которой официальное спонсорство Игр обошлось в 10 млн долларов. Но и эффект от рекламы российского товара за рубежом также незначителен, - сообщает РБК daily.
В США, Швеции и Чехии выбраны самые людные места: в Нью-Йорке щит 17х10 появился на Таймс-сквер, в Стокгольме (14х9) - на площади Stureplan и в Праге (12х10) - у вокзала, на Seifertova/Italská. За реализацию идеи отвечало агентство MOST Creative Club.
Самая дорогая площадка - Таймс-сквер, место там сдается на год за 1,1-4 миллиона рублей, но есть возможность субаренды. Две недели рекламы в Америке обойдется Sun InBev в 250-300 тысяч долларов. В Европе цены значительно ниже.
Рекламщики придумали отдельный слоган каждой стране. В США аудитории рассказывается история побед российской сборной: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года». В Чехии, которая заняла первое место на Олимпиаде в 1998 году, на билбордах говорится: «В 2014 году это будет сложнее». Швеции, которая имеет два олимпийских золота, адресовано пожелание: «Удачи с вашим третьим золотом».
Надежда Камнева