Судьба рекламного баннера с изображением А.Л. Коголя почти решена - на сайте УФАС против него проголосовало больше 70% омичей. Между тем пивной бар продолжает работать и не собирается снимать скандальный баннер.
На сайте омского УФАС продолжается опрос горожан, по результатам которого станет известно, считают ли омичи оскорбительной и непристойной рекламу пивного бара «Ивушка», расположенного в Нефтяниках.
Напомним, омские антимонопольщики недавно заинтересовались рекламным баннером, на котором под подписью «А.Л. Коголь. Круглосуточное собрание сочинений» размещался портрет Николая Гоголя. Эта реклама стала своеобразным омским мемом еще в прошлом году, когда ее тиражировали в соцсетях. Но тогда она вызывала только смех, сейчас же на нее начали жаловаться. По этому поводу антимонопольщики и организовали голосование.
На момент написания заметки на сайте УФАС России по Омской области в опросе приняли участие 645 человек. Из них 72% на вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?» ответили утвердительно. Скорее всего, пивной бар все-таки лишится своего баннера, который не без помощи УФАС прославил заведение на весь город и наверняка обеспечил приток посетителей.
Анна Давыдова