Корпорация Panasonic планирует до 2016 года создать в России сеть из примерно 30 монобрендовых магазинов. Уже открыты салоны в Новосибирске и Казани, в планах на февраль Екатеринбург, на очереди - Омск, Москва, Санкт-Петербург и т.д.
О планах развития монобрендовой сети ИТАР-ТАСС расказал гендиректор «Panasonic Россия» Сигэо Судзуки. «Все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов... Наша цель — сформировать канал сбыта, который бы обеспечивал до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России», — заявил г-н Судзуки, упомянувший, что у Panasonic есть монобрендовые сети, например, в Японии, США и Великобритании.
В России монобрендовые магазины есть у давнего конкурента Panasonic на их родном японском рынке — фирмы Sony, а также у Apple, Samsung и ряда других производителей электроники.
Сеть монобрендовых салонов в России японская компания открывает в рамках совместного проекта с группой компаний "Астром". Первый фирменный магазин сети открылся 17 июля прошлого года в Новосибирске, второй - 27 сентября в Казани. В феврале будет открыта точка в Екатеринбурге, на очереди Омск, Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города России. «В течение ближайших 14 месяцев мы планируем открыть еще 10 магазинов. Оптимально для нас — открыть до 30 объектов сети в течение трех лет», — сказал Судзуки. Совместные с «Астромом» инвестиции в один магазин (средняя площадь 150 кв. м, ассортимент — 450 наименований) составляют около 10 миллионов рублей.
Следует отметить, что у ГК "Астром" в нашем городе есть подразделение "Астром-Омск", более известное как компания «Новый телефон». На базе этой компании уже работают "Авторизованный Сервисный Центр Panasonic Pass-Premium", "Региональный Технический Центр Panasonic" и небольшой фирменный магазин Panasonic "Идеи для жизни". Но этот салон для официального монобренда такой известной марки явно маловат, да и расположен не в самом "проходимом" месте.
Олег Ледянский