11 января 2014 12:21
18 сентября 2013 года активисты Greenpeace провели в Печорском море акцию протеста против добычи нефти на арктическом шельфе.
Они попытались высадиться на платформу компании «Газпром нефть шельф». Рядом находилась норвежская платформа, на которой за последние 10-15 лет произошли десятки различных аварий, но к ней Гринпис не подходил.
За месяц до этой акции на АЭС «Фукусима-1» была обнаружена крупнейшая после аварии 2011-го утечка 300 тонн радиоактивной воды (с концентрацией стронция около 80 млн. беккерелей на литр), утечке был присвоен третий уровень опасности. Но «Гринпис» это не интересовало.
4 января представители Сенегала с оружием в руках высадились на борт российского рыболовного судна «Олег Найденов». Захват российского траулера – это элемент жесткой конкурентной борьбы. В сенегальской прессе появились сообщения о переговорах с сенегальскими властями, но они срываются под давлением экологической организации Greenpeace.
«Гринпис» требует бойкота Сочинской олимпиады, если Россия не отменит антигейский закон. Казалось бы, какое дело защитникам природы до того, могут ли мужики целоваться на улицах русских городов. Оказывается, есть.
Greenpeace – что это?
Международная организация, созданная в 1971-м. Один из основателей Greenpeace Патрик Мур: «Внезапно я обнаружил, что я – единственный из директоров Greenpeace, имеющий профильное образование и занимающийся наукой. Никто из моих коллег не обладал научной степенью в хоть сколько-нибудь близкой области. Это – политические деятели, какие-то публичные фигуры, экологические карьеристы».
Гринпис за последние годы все больше превращается в экстремистскую организацию (полупиратскую, полушпионскую), которая эпатирует публику на тему борьбы за экологию и является инструментом новой холодной глобальной войны. Видя выполнение политических заказов, некоммерческие экологи из «Гринпис» бегут.
«Гринпис» – глобальный экопроект с огромной инфраструктурой и насыщенным бюджетом. Борьба за экологию, мигрантов и геев – дело не бескорыстное. Французский политик Гийомо Фай считает, что «Гринпис» находится на финансировании США и исламистских государств. В борьбе за рынок сбыта углеводородов, благодаря лобби зеленых в Европе массово закрывают экологически безвредный и дешевый источник энергии – атомные электростанции. Давление на Россию в Арктике – один из эпизодов войны за нее. Арктика – это запасы природных ископаемых, это энергия будущего, это регион, который может дать массу открытий для науки.
Зеленые в Омске
В связи с вышеперечисленным, напрашивается вопрос о войне наших зеленых против строительства кремниевого завода. Скажу сразу, что я не знаю, что такое кремний и опасен ли он. Знаю, что помидоры, выращенные китайцами в теплицах, которыми каждое лето питается город, опасны. Но зеленые молчат. Мало того, когда Шрейдер бульдозерами сровнял с землей китайские теплицы, все СМИ были переполнены возмущением.
Любое производство в истощенном городе – благо. Речь должна идти о его безопасности, но все митинги зеленых направлены именно на запрет строительства завода. Читаю: «Один из самых активных критиков строительства кремниевого завода, эколог Сергей Костарев сделал заявление о том, что размещение этого производства в Омске нецелесообразно из-за высокого уровня нагрузки на экологию города.
– В 90-е годы я возглавлял научную группу, которая проводила исследование экологического состояния города. Мы пришли к выводу, что в Омске больше нельзя строить никаких заводов, – сказал Костарев. – Омск входит в число лидеров по онкозаболеваниям в стране. Омичи болеют из-за загрязнения воздуха и не хотят подвергать себя риску».
С 90-х у нас заводы только закрываются. Безопасно выращивать бананы, жаль, они у нас не растут.
Людмила Дебус