В ассортименте — кондитерские изделия, мёд, напитки, молочная продукция и косметика.
20 декабря в крупнейшем торговом центре Шанхая «Global Harbor» начал работу новый магазин, реализующий продукцию под брендом «Сделано в России».
Как сообщает ТАСС, торговая точка открыта компанией «Shanghai Pinyinong Electronic Commerce» при поддержке Российского экспортного центра. Это событие важно для продвижения российских товаров на китайском рынке.
Бренд «Сделано в России» у китайских покупателей ассоциируется с качественной пищевой продукцией.
«Для китайских потребителей бренд «Сделано в России» уже стал символом высокого качества пищевой продукции, а также гарантией подлинного российского происхождения товаров», — подчеркнула представитель Минсельхоза России в Китае Анастасия Пак.
Она сообщила, что ведомство совместно с Российским экспортным центром продолжает активную работу по продвижению отечественных продуктов и расширению розничной сети в Китае.
«Надеемся, что еще больше людей смогут по-настоящему оценить гастрономическую культуру России», — добавила она.
Новый магазин стал третьей точкой продажи в Шанхае, первые две были открыты в августе этого года. В ассортименте представлена широкая гамма товаров — от кондитерских изделий и консервов до мёда, алкогольных и безалкогольных напитков, молочной продукции, муки, продуктов здорового питания, масложировых изделий и косметики.
На сегодня в Китае функционирует более 120 розничных точек с продукцией под маркой «Сделано в России», включая магазины и выделенные полки в крупных торговых сетях. Расширение сети помогает укрепить позиции российских производителей и развить двустороннее сотрудничество в торговле.






