А товары для животных «обогнали» детский ассортимент.

65% россиян собираются приобрести на осенних распродажах одежду и обувь. Таковы данные опроса, проведенного компанией «МТС AdTech», передает ТАСС.

Так, исследование, охватившее 2 тыс. жителей России старше 18 лет из разных регионов, показало: одежда и обувь продолжают оставаться самыми востребованными товарами во время сезонных акций «11.11» и «Чёрная пятница». За ними следует электроника — ею намерены запастись 49% участников опроса.

Кроме того, заметный интерес вызывают товары для дома и интерьера — их планируют купить 36% опрошенных. Косметику и парфюмерию — 34%.

Любопытно, что на зоотовары спрос окажется выше, чем на детские изделия, — 16% и 14% соответственно.

Мебель и спортивные товары собираются приобрести 13% россиян.

Что касается критериев выбора, 71% респондентов выделяют максимальную скидку как главный фактор, 67% обращают внимание на качество продукции, а 33% при покупке учитывают возможность бесплатной доставки.

При этом значительная часть покупателей предпочитает тратить на приобретение не слишком много времени. Так, 40% затрачивают от 30 минут до часа, 20% — до получаса, и только 17% готовы посвятить покупкам более двух часов.

Исследование также выявило, что чувство сожаления после покупок в период распродаж редко испытывают или делают это время от времени 73% опрошенных. При этом 6% признались в частом раскаянии, вызванном чрезмерными приобретениями, а 22% утверждают, что никогда не сожалеют о закупках.

Эти результаты помогают лучше понять поведение и предпочтения покупателей в период масштабных сезонных распродаж. Ритейлеры и маркетологи изучают цифры при подготовке акций и оптимизации клиентского обслуживания.