Творческий конкурс проходит в 17-й раз.
Администрация города Омска объявила о начале традиционного творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия». С 1 октября стартовал прием заявок, который продлится до 31 октября. Это уже 17 сезон «Омской линии».
Уже объявлена тема творческого конкурса на этот год — «Таланты Культурной столицы». Конкурсантам предлагают рассказать об уникальной творческой жизни Омска, который получил статус Культурной столицы России 2026 года. Всего же на выбор представлено почти 30 тем, отражающих ту или иную социальную ценность, норму или проблему.
Напомним, что принять участие в конкурсе могут жители города Омска от 6 до 18 лет. Работы принимаются в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи» (для участников, получающих дополнительное или профессиональное художественное образование), «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество, аккаунт в социальных сетях». Посылать заявки и работы необходимо по электронной почте omskayalinia@yandex.ru.
Подвести итоги конкурса планируется в декабре текущего года. Определять лучшие работы будет конкурсная комиссия. В ее состав войдут эксперты в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представители администрации Омска и общественных организаций.
Для победителей предусмотрены подарочные сертификаты, премии и дипломы от имени мэра города Омска. Работы победителей «Омской линии» также планируется использовать при создании муниципальной социальной рекламы.
Добавим, что список тем, номинаций и требования к конкурсным работам и другая информация о конкурсе размещена на сайте администрации города Омска в специальном тематическом разделе (https://admomsk.gosuslugi.ru/ofitsialno/struktura-munitsipalnogo-obrazovaniya/administratsiya-goroda-omska/strukturnye-podrazdeleniya/departament-informatsionnoy-politiki/sotsialnaya-reklama/).






