Это ее собственная разработка.
Выпускница факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ Яна Бирюкова разработала систему лояльности, направленную на стимулирование развития рынка недвижимости в Омске. Исследование проводилось под руководством доцента кафедры «Менеджмент и сервис» Елены Балашовой в рамках выпускной квалификационной работы.
Предложенная система предполагает внедрение многоуровневых программ поощрения, включающих специальные предложения, скидки и бонусные программы, ориентированные на повышение активности клиентов и укрепление долгосрочных отношений между агентствами недвижимости и потребителями.
По мнению разработчика, реализация данной системы позволит повысить конкурентоспособность компаний, действующих на рынке недвижимости, за счет оптимизации удержания клиентов и повышения уровня обратной связи. Студентка отмечает, что внедрение предложенной системы лояльности может способствовать решению проблем, связанных с недостаточной клиентской базой и ограниченным взаимодействием с потребителями.
Исследование подчеркивает потенциал применения современных систем лояльности для повышения стандартов обслуживания, укрепления доверия к рынку недвижимости и привлечения инвестиций. По мнению автора, активное использование предложенной системы позволит сделать отношения между агентствами и клиентами более прозрачными.






