Сервис доступен как на сайте, так и в мобильном приложении.
На этой неделе пользователи сайта «Российских железных дорог», заинтересованные в путешествиях на поездах дальнего следования, получили возможность оформить автоматическую покупку билетов благодаря новой функции в сервисе «Лист ожидания».
Решение о запуске реализовано совместно с банком ВТБ и направлено на повышение уровня комфорта пассажиров, передает ТАСС.
Теперь клиент, оформивший заявку на уже распроданные места в поезде, может закрепить карту и задать желаемый максимум стоимости билета в личном кабинете. При появлении свободного места система автоматически списывает средства и бронирует билет, полностью исключая необходимость реагировать на уведомления.
Также обновленный сервис «Лист ожидания» теперь работает в мобильном приложении «РЖД пассажирам». Группа компаний сообщила о подготовке функции автоматического списания через мобильное приложение.
В течение прошлого года с помощью «Листа ожидания» пассажиры оформили около 720 тыс билетов на поезда дальнего следования. В РЖД считают, что нововведение поможет большему числу клиентов быстро и без лишних усилий планировать поездки.






