Предприятия признаны за рост, инновации и вклад в региональную экономику.

На днях в Санкт-Петербурге на форуме «Мой бизнес Forum — 2025» наградили победителей рейтинга «Индекс дела». В числе победителей — две компании из Омска. Это сеть кофеен «GUSSI Coffee» и Центр семейного образования «Зелёная школа».

Само мероприятие направлено на выявление и поддержку перспективных и устойчиво развивающихся малых и средних предприятий по всей России.

От нашего региона подали заявки 31 предприятие. И только две организации вошли в ТОП-100 лучших, получив официальное признание.

«GUSSI Coffee», работающая на рынке уже три года и представленная в 50 городах страны, была отмечена за лидерство и инновационный подход, дополнительно получив специальные награды в номинациях «Перспективный бизнес» и «Лидер франшиз».

Центр «Зелёная школа», действующий шесть лет и специализирующийся на экологическом образовании детей в малых группах под открытым небом, также заслужила высокую оценку экспертов.

Кроме того, еще две омские компании — резиденты центра «Мой бизнес» — «Диборэкспорт» и IT-компания «Диджитал эраунд» — попали в расширенный список ТОП-350 лучших предпринимателей страны. Их торжественное награждение запланировано в Омске в ближайшее время. Все четыре предприятия входят в региональный раздел рейтинга.

Напомним, что ранее руководитель компании «Диджитал эраунд» Артем Галоян дал интервью «БК55» в рамках рубрики «Вопрос предпринимателю».

«Поздравляю омских предпринимателей с заслуженной победой в рейтинге «Индекс дела». Особенно ценно, что компании, давно работающие с центром «Мой бизнес» и активно использующие меры господдержки, теперь получили признание на федеральном уровне. Эти предприятия не просто на слуху — они задают стандарты развития для всего региона. Мы гордимся их успехом и готовы продолжать всестороннюю поддержку», — прокомментировал представитель Фонда поддержки предпринимательства Омской области Александр Осминин.

Справка «БК55»: рейтинг «Индекс дела», запущенный в ноябре 2024 года, оценивает предприятия по таким критериям, как рост, узнаваемость, потенциал, объем продаж и социальная ответственность. Это помогает привлечь к ним внимание инвесторов и органов власти.