В «Билайн» сбои объяснили соображениями безопасности.
С вечера 6 июня в Омске продолжаются проблемы в работе мобильного интернета. На сбои жалуются абоненты T2, «МегаФона», МТС, «Билайн», YOTA.
«Новый Омск» опубликовал скриншот переписки жителя Омска со службой поддержки абонентов «Билайн». На вопрос о восстановлении работы мобильного интернета абоненту связь ограничена в целях безопасности.
«Мы, как оператор связи, обязаны исполнять указания по ограничению мобильного интернета в целях безопасности граждан, переживая за те неудобства, которые в это время испытывают наши клиенты. Надеемся, что ситуация скоро нормализуется», — говорится в ответе службы поддержки.
Напомним, что ранее в t2 заявили, что связь пропала по независящим от них причинам.
«Могут быть временные ограничения в доступности услуг связи и интернета в сетях 3G и 4G (или только 4G/только 3G), а также возможно отсутствие сети. Сроки ограничений нам пока неизвестны, и мы не можем на них повлиять, так как причины не зависят от нас, как от оператора».
Ситуацию также комментировали власти Омской области. Губернатор Виталий Хоценко сообщил, что некорректная работа мобильной связи и мобильного интернета связана с регламентными профилактическими работами и тестированием нового оборудования.