Давление привело к положительным результатам.
За последние годы россияне стали чаще отдавать предпочтение российским брендам, а отечественные компании активно расширяют присутствие на рынке. Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и торговли Василий Осьмаков в интервью ТАСС.
По словам Осьмакова, за последние три года оказавшаяся под давлением российская промышленность значительно укрепилась, и имидж отечественных брендов заметно улучшился. Он подчеркнул, что раньше отношение к российским товарам было скорее снисходительным, сейчас же оно стало более положительным и на уровне потребителей.
«Растет число магазинов российских ретейлеров. Расширяется линейка отечественных брендов. Наши компании продолжают успешно осваивать новые ниши и сегменты, за счет чего отношение россиян к отечественным брендам улучшилось», — отметил Осьмаков.