Подать обращение можно на портале «Госуслуги».
Во всех регионах России запущена работа платформы обратной связи для бизнеса. Система начала работать в сентябре в 29 пилотных субъектах РФ, а теперь доступна по всей стране.
Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь. Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов.
Как рассказала директор департамента производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Минэкономразвития России Светлана Горчакова, предприниматели из любого региона страны теперь могут подать обращение на портале «Госуслуги».
«Через ПОС Бизнес подано более 1,7 тысяч сообщений и обращений бизнеса из 29 пилотных регионов. Чаще всего инвесторы консультируются по вопросам получения разрешительной документации и информации о мерах поддержки бизнеса. Широкий классификатор обращений автоматически расписывает обращения ответственным региональным госорганам для оперативной отработки запросов», — отметила Горчакова.
Оставить обращение можно:
- На «Госуслугах»
- Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»: на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления, на инвестиционном портале региона, на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов
- В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
В Минэкономразвития РФ пояснили, что для простых консультаций средний срок рассмотрения обращения не превышает 5 дней. Если требуется изучение документов инвестора, срок ответа составляет от 5 до 10 дней.