Этот показатель выше, чем в других регионах Сибири.
По итогам 2024 года на рынке рекламы в крупных регионах Сибири увеличился объем продаж. В среднем по сравнению с предыдущим годом рост составил 20%. Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
Отмечается, что наибольшая динамика зафиксирована в Омске, где объем размещения рекламы увеличился на 31%, до 2,4 млрд рублей. В Красноярске этот показатель составил 3,6 млрд рублей, что на 23% больше показателя 2023 года. В Новосибирске он достиг 6,5 млрд рублей, что на 21% больше.
Исследование также показало, что самое значительное увеличение отмечено в сегменте «интернет-сервис» на 53%, до 6,4 млрд рублей. Выросла также категория «наружная реклама»: на 32%, до 3,2 млрд рублей. Объем сегмента «видео» (ТВ + Online video) вырос в 2024 году на 27% по сравнению с 2023 годом и составил 2,1 млрд рублей, а «радио» — на 11,6%, до 775 млн рублей.