Взаимодействие с поставщиком обещает стать проще.
В Омске внедряют современные технологии: теперь жители могут отправлять данные о расходе воды через приложение «Т-банка». Об этом сообщили в «ОмскВодоканале».
Это новшество, уверены представители ресурсоснабжающей компании, значительно облегчит жизнь омичей и сделает взаимодействие с коммунальными службами более комфортным.
Так, клиенты Водоканала получают возможность передавать показания приборов учета, просто указав номер лицевого счета. Кроме того, теперь доступна и оплата за водоснабжение и водоотведение не только по номеру, но и по QR-коду из полученных квитанций.
«Все больше наших клиентов выбирают дистанционные способы обслуживания и передачи данных, о чем свидетельствует положительная динамика, которую мы наблюдаем последние несколько лет. Надеемся, что новый способ передачи данных и оплат, реализованный через приложение Т-Банка, будет востребован нашими клиентами», — рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Тем не менее, возможности передачи показаний не исчерпываются новым методом. Жителям города по-прежнему доступны такие варианты: голосовая связь с роботом по номеру 39-51-00; сервис на веб-сайте компании; отправка писем на электронный адрес water_omsk@rosvodokanal.ru.
К тому же, передать данные возможно посредством SMS, через многоканальные телефоны, а также через мобильное приложение «СберБанк».
Стоит отметить, что показания можно отправлять в любой день месяца. Но для более точного отражения информации в квитанциях Водоканал рекомендует делать это в период с 18 по 25 число. Такие меры сделают процесс проще, что особенно актуально в современных реалиях.