Анна Попадюк со своим брендом одежды AP design участвует в самом статусном мероприятии fashion-индустрии в России второй год подряд.

Омский бренд одежды AP design дизайнера Анны Попадюк представили на Московской неделе моды. Самое статусное мероприятие fashion-индустрии в России проходит в столице нашей страны с 13 по 18 марта. Участие в нем принимают дизайнеры не только из России, но и Китая, Испании, Индонезии, Эфиопии и Турции. Из 1000 заявок было отобрано всего 180. В том числе омский бренд AP design.

Коллекция омского дизайнера под названием «Ошибки юности. Заметки на полях» была показана на главном подиуме страны 13 марта. Ранее Анна Попадюк рассказывала «БК55», что главная идея коллекции — это история о людях, о травмах, которые формируют человека как личность.

«Это вообще тема, над которой я много думала в последний год. Что те препятствия, те события, сложности, с которыми сталкивается каждый человек, они формируют нашу личность, — поделилась Анна. — Я вообще думаю, что это история про становление, про путь, про трансформацию человека. Мне кажется, что эта тема знакома всем. Каждый что-то проживал, у каждого что-то такое случалось, что делило жизнь на до и после, что нас меняло», отмечала дизайнер.

Концепция коллекции передавалась через используемые техники, с учетом современных, находящихся на пике, трендов и тенденций. Представлены мужские и женские образы — в соответствии с традиционной для бренда темой гендерной нейтральности.

Стоит сказать, что на Московской неделе моды также работает маркет, где можно примерить и купить одежду. Здесь представлены сразу три стенда омских брендов, помимо AP design, это еще Aleri и Katler.