По словам сенатора Ивана Евстифеева, региональные бренды — мощный инструмент развития экономики.
В Омской области продолжается работа по поддержке и продвижению местных брендов. Накануне этот вопрос обсуждался на совещании у первого зампреда правительства региона Рустама Мингазова.
В Омской области по поручению президента РФ разработана программа поддержки и продвижения местных брендов на 2025–2028 годы. В ее рамках ведется работа над повышением узнаваемости местных брендов, формированием спроса и повышения конкурентоспособности омских товаров и услуг.
«Омской области есть чем гордиться, в перечне уже более полусотни местных брендов», — отметил участвовавший в совещании член Совета Федерации Иван Евстифеев.
Он добавил, что губернатор Омской области Виталий Хоценко также неоднократно акцентировал внимание на том, как важно, чтобы все промышленные предприятия, производящие качественную местную продукцию, развивались, но и были известны.
Евстифеев подчеркнул, что региональный бренд — это еще одна визитная карточка территории и мощный инструмент развития экономики. Это делает регион узнаваемым на всю страну, а заодно формирует спрос на местную продукцию в других территориях.