На престижный показ отобрана коллекция Анны Попадюк.
Один из омских брендов одежды проведет показ на Москве, сообщает региональное Главное управление молодежной политики.
Так, с 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) развернется грандиозное событие — четвертая Московская неделя моды. Здесь, на одной из крупнейших модных платформ России, будут представлены более 90 показов. Планируются презентации более 180 марок из 27 регионов страны, включая Омскую область, Красноярский край и Республику Саха.
В один из дней продемонстрирует свои творения и омский бренд. Коллекция названа так: «Ошибки юности. Заметки на полях». Можно сказать, философия, воплощенная в одежде.
«В нашей коллекции представлены изделия единых размеров, одежда и аксессуары «унисекс». Это символ единства людей, независимо от возраста, пола и размера одежды. В центре внимания — жизненный путь человека, невозможный без ошибок и травм. Именно они формируют тот бесценный опыт, меняющий и преображающий личность. В коллекции использованы травмирующие техники, случайные принты и детали, отражающие поиск своей дороги, не всегда ровной и безопасной», — рассказывает автор и создатель марки Анна Попадюк.
Анна, погружаясь в воспоминания о своих первых попытках стилизации и моде нулевых, в своих моделях постаралась транслировать то, какие выборы привели её к этому моменту.
«AP design — это о людях, о том, что нас объединяет», — поясняет дизайнер.
Остается добавить, что Московская неделя моды — это не просто выставка, это настоящая арена для талантливых дизайнеров со всей страны. Отбор на эти показы был жестким. Судите сами: в этом году поступило более тысячи заявок из 111 городов России.
Это событие подчеркивает важность поддержки и развития модной индустрии в регионах, включая и Омскую область. А это открывает новые возможности для местных брендов — им необходимо пространство для роста.