За победу в состязании будут бороться 89 проектов от нашего региона.
Омская область вошла в первую пятерку сибирских регионов по количеству заявок, поданных на участие во всероссийском конкурсе «Родная игрушка».
Как рассказали в Главном управлении молодежной политики, в этом соревновании могли поучаствовать все желающие, представив свои идеи новых отечественных игр и игрушек.
Конкурс организован благодаря сотрудничеству общества «Знание» и «Движения Первых». Участники создают оригинальные отечественные игры и игрушки, опираясь при этом на традиционные российские духовно-нравственные ценности.
В итоге поступило 28 217 заявок.
Омская область вошла в пятерку лидеров Сибирского федерального округа по числу проектов, допущенных к экспертной оценке.
За победу в конкурсе будут бороться 89 проектов омичей.
Номинация «сюжетно-образная игрушка» стала лидером среди заявок (59% от общего количества). Вместе с тем, многие участники выбрали формат настольных игр (28%).
Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников.
Номинация «Техническая и технологическая игрушка» набрала 3% от общего числа заявок.
К номинации «Мультимедийный проект» относятся 4% заявок.
Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, состоящее из представителей партнеров конкурса.
«Конкурс «Родная игрушка» получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну — от Калининграда до Владивостока. У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками. И знаете, я лишний раз убедился, что у нас, россиян, огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории.
Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка — это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка — это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла свое место в семьях, детских садах и школах», — отметил гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина.
Официальными партнерами являются маркетплейс «Ozon» и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стала социальная сеть «ВКонтакте».