Рекламным компаниям можно будет выбирать, какой договор по размещению наружной рекламы заключать, такое новшество содержится в рассмотренном депутатами Городского совета проекта нормативного акта, передал корреспондент «БК55».
Члены комитета по вопросам местного самоуправления Горсовета рассмотрели проект документа, который устанавливает порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Если сейчас необходимо брать землю под рекламной конструкцией в аренду, то в скором времени можно будет заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не касаясь вопросов с земельным участком.
Как объяснил первый заместитель директора департамента имущественных отношений мэрии Вадим Меренков, по новому договору рекламщики не должны будут получать разрешение на землеустроительные работы, сумма же платы останется примерно такой же. Разница может составить до 5 процентов.
В формуле, по которой будет рассчитываться плата по договору, кроме базовой ставки и площади информационного поля рекламной конструкции, будут использоваться четыре корректирующих коэффициента: учитывающий площадь, место размещения, тип и специфику изображения (плата за конструкции с рекламой пива при всех остальных равных условиях будет в два раза выше). В следующую среду планируется принять это решение.