Спрос на заведения общепита вырос в первые два месяца зимы.
Потребительская активность жителей Омской области за первые два месяца зимы продолжила расти.
Эта же тенденция наблюдается на территории всей Сибири. О чем и сообщается в новом выпуске доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ», предоставленном пресс-службой омского регионального отделения Банка России. В документе обобщены данные, полученные в ходе проведенного Центробанком опроса от 15 тысяч компаний по всей стране. В это число вошли и примерно 300 омских предприятий.
Так, повышенный спрос фиксировался в сферах услуг и общественного питания.
В частности, у омичей растет интерес к кафе и ресторанам. Отмечается повышенный спрос у людей и на новые точки на гастрономической карте Омска. Такими данными с Банком России делятся владельцы соответствующих бизнесов.
«Конечно, новогодние праздники сопровождаются дополнительными тратами. Помимо кафе и ресторанов, одним из популярных и традиционных развлечений для омичей стали кинотеатры. Только за первые дни новогодних праздников их посетили больше 50 тысяч человек. Нетипично теплая для Сибири зима тоже сыграла свою роль: например, в Сибирские владения Деда Мороза билеты раскупили на месяц вперед», — рассказывает управляющий омским региональным отделением Банка России Владимир Антипов.