Уголовное преследование шло в 2011 году. Киселевского подозревали в неправомерных действиях при банкротстве. Было возбуждено два уголовных дела. Все нюансы следствия БК55 неизвестны. Однако в один из эпизодов вошла скандальная история с участием бизнес-леди Светланы Комбаровой, предприятие которой «банкротил» Киселевский. По версии следствия, в 2007 году 9 объектов молочного завода Комбаровой были оценены в 17,39 миллиона рублей; Киселевский же организовал серию мероприятий, в результате которых имущество бизнес-леди было продано всего за 250 тысяч рублей.
Дело Киселевского так и не передали в суд, обвинения были отозваны. Арбитражный управляющий решил судиться с обидчиками, требуя реабилитации. В процессе юрист требовал взыскать более 300 тысяч рублей расходов на адвокатов, добивался официальных извинений от прокурора области и публикации о реабилитации в СМИ.
Представитель прокуратуры принес извинения в ходе процесса, поэтому судья удовлетворила только первое и последнее требования заявителя.
На момент написания заметки Киселевский для комментариев был недоступен. Вероятно, решение суда будет обжаловано в апелляции, поскольку расчеты защитников юриста вызывали немало вопросов.
Виталий Ганнащук