Надо будет исправлять ошибки в сюжете отечественных книг.
Компьютерную игру Litteria разрабатывают студентки ОмГТУ Лилия Осипова и Арина Шарф. Игра призвана повысить интерес к литературе среди школьников. Целевая аудитория — молодые люди от 16 лет и старше.
Сама игра предполагает сюжет, в котором главный герой, которым управляет пользователь, совершает путешествия по мирам различных отечественных книг и исправляет ошибки в их сюжетах. Для этого надо будет решать головоломки, разгадывать загадки, общаться с авторами и персонажами произведений, выполнять их.
В основу демо-версии лег роман в стихах «Евгений Онегин». Далее разработчики планируют использовать произведения «Герой нашего времени» и «Преступление и наказание».
«Мы остановились на этой теме, поскольку она представляется нам уникальной и весьма актуальной для современного игрока. Мы хотим способствовать популяризации образования и русской культуры среди аудитории, предлагая интересный и увлекательный продукт», — рассказала студентка факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ Арина Шарф.
Студентки также отмечают, что их цель — через игровой процесс способствовать процессу изучения школьного курса литературы, привить ученикам уважение к русской культуре и традициям.
Стоит сказать, что девушки уже разработали сюжет для демо-версии, составили карту игрового процесса и функциональные схемы, а также создали макеты интерфейса. Работа над дипломным проектом ведется в формате стартапа.