В период зимних праздников объем мусора значительно возрастает, создавая дополнительную нагрузку на систему вывоза отходов. Омский региональный оператор подготовил рекомендации для жителей, чтобы минимизировать неудобства и обеспечить бесперебойную работу коммунальных служб.

Для оперативного решения вопросов с 9:00 до 20:00 ежедневно в дни новогодних каникул будет работать диспетчерская служба регоператора. Обратиться можно по телефону: 8 (3812) 35-25-25.

Для экстренных ситуаций предусмотрена круглосуточная горячая линия по WhatsApp. Достаточно отправить сообщение или фотографию с указанием адреса и описанием проблемы на номер: +7 962 054-85-53.

Регоператор активно использует социальные сети для взаимодействия с жителями. Сообщения о сбоях в вывозе отходов можно оставлять через официальные аккаунты компании: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм-канал.

Чтобы обеспечить доступ спецтехники к контейнерным площадкам, автовладельцам рекомендуется не парковать машины вблизи мусорных контейнеров и не блокировать подъезд к ним. Это позволит избежать задержек в вывозе отходов и оперативно решить возникающие вопросы.