​Медная смазка и специальный состав от ржавчины — два ключевых средства, которые помогают предотвратить повреждения и сохранить автомобиль в хорошем состоянии. В статье рассмотрим, как эти составы помогают в борьбе с коррозией и облегчают техническое обслуживание. ​

 

Причины и факторы появления ржавчины

Металлические узлы и соединения особенно уязвимы к коррозии из-за воздействия влаги, соли и грязи, которые ускоряют процесс окисления. Резьбовые соединения, тормозные системы и выхлопные трубы — наиболее подверженные ржавлению зоны. Эти участки подвергаются нагрузкам и вибрациям, и потому даже небольшая ржавчина может привести к значительным повреждениям, если не принять меры своевременно. ​

Этапы защиты металлических соединений: как правильно применять средства

1. Подготовка к обработке

Начальный этап включает тщательную очистку. Резьбовые соединения и другие металлические узлы должны быть очищены от загрязнений, масла и пыли. Это обеспечивает более надежное сцепление защитного слоя со сталью и предотвращает образование новых ржавых очагов под слоем смазки. Для этого используют мягкие моющие средства или обезжириватели. ​

2. Удаление ржавчины: как правильно применять КППС Classic

Если коррозия уже начала появляться, важно избавиться от нее до нанесения смазки. Удалитель ржавчины КППС Classic отлично справляется с этой задачей:

  • Нанесите состав на пораженные ржавчиной участки с помощью кисти или губки.
  • Оставьте на несколько минут, чтобы активные вещества могли вступить в реакцию с окислом.
  • Промойте теплой водой для удаления остатков ржавчины.
  • При необходимости процедуру можно повторить для более стойких загрязнений.

Удалитель не только облегчает дальнейшую обработку, но и снижает риск быстрого появления коррозии. КППС Classic подходит для работы с металлами, не повреждая их структуру.

3. Нанесение медной смазки для защиты

После того как ржавчина была удалена, можно наносить медную смазку. Это средство создает защитный слой, препятствующий проникновению влаги и соли. Кроме того, медь в составе смазки действует как антифрикционный материал, облегчая разборку узлов в будущем.

Как применять медную смазку КППС:

  • Нанесите тонкий слой смазки на чистые и сухие поверхности, уделяя внимание резьбовым соединениям, направляющим и контактным элементам.
  • Не забывайте обработать также крепежные болты, которые часто оказываются в условиях агрессивного воздействия.

Медная смазка отлично подходит для работы с тормозными системами, так как она устойчива к высоким температурам и вибрациям. На тормозных суппортах и направляющих она предотвращает появление скрипа и облегчает замену тормозных колодок. ​

Преимущества регулярного использования

Использование медной смазки и средств для удаления ржавчины позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и снизить расходы на ремонт. Регулярная профилактическая обработка устраняет необходимость в дорогостоящем демонтаже закисших узлов и защищает от заклинивания. ​

Дополнительные лайфхаки и советы

  • Проверяйте состояние узлов перед зимним сезоном, чтобы не допустить ржавления в холодное время.
  • Наносите смазку на все резьбовые соединения и направляющие тормозов при смене тормозных колодок.
  • Используйте КППС Classic в труднодоступных местах (например, на крепежных элементах подвески) для предотвращения скрытой коррозии, которая может вызвать проблемы позднее.

Для долговечной защиты от ржавчины необходимо использовать специализированные средства, которые обеспечивают комплексный уход за металлическими узлами, продлевая срок службы автомобиля и облегчая его эксплуатацию.

АО «КППС» ИНН 9204509184 20.59 Договор № 19-0023-10-2 от 19.10.2023

Реклама. Токен F7NfYUJCUneP4VtRq3sy