Началось все с темы «Госуслуг».

14 ноября в полицию обратился 61-летний местный житель, который рассказал, что поверил позвонившей ему на телефон якобы сотруднице портала «Госуслуг». Женщина убедила его в необходимости восстановления доступа в личный кабинет портала путем передачи ей кода, пришедшего по смс.

Спустя непродолжительное время мужчине поступило сообщение о совершении в отношении него мошеннических действий, для предотвращения которых необходимо перезвонить по определенному номеру.

На звонок пенсионера ответил якобы сотрудник Центрального Банка РФ, который сообщил, что мошенники получили доступ к его личному кабинету и уже оформили заявки в различных банках для получения кредитов от его имени. Для предотвращения выдачи средств омичу необходимо всю наличность перевести на «безопасный счет».

Действуя по инструкциям мошенников, мужчина перевел более 2,1 млн рублей на продиктованный неизвестными лицами счет.

По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщила прокуратура.