В приложении банка он обнаружил оформленный на себя кредит.

В полицию с заявлением о мошенничестве обратился 57-летний сотрудник одного из предприятий города.

Мужчине позвонил «работник пенсионного фонда» и сообщил, что для перерасчета трудовой пенсии ему необходимо прийти на прием по записи. Для этого собеседник попросил потерпевшего продиктовать код из СМС, чтобы подтвердить выбранную дату в электронном журнале. После этого к разговору подключился «специалист портала Госуслуг» и снова попросил продиктовать пароль, поскольку личный кабинет мужчины на портале якобы кто-то взломал.

Таким образом мошенники получили доступ к банковскому приложению, оформили на имя потерпевшего кредит и перевели заемные средства на свои счета.

Возбуждено уголовное дело.