Схема обмана не была оригинальной.
Принято считать, что жертвами дистанционных мошенников становятся, главным образом, люди пожилые, с определенной компьютерной неграмотностью. Однако, согласно статистике, это далеко не всегда так.
Так, очередной жертвой мошенников стала 22-летняя менеджер по логистике в транспортной компании.
И, что примечательно, использованная в ее случае схема обмана не отличалась ни оригинальностью, ни новизной.
Началось все со звонка «сотового оператора», сообщившего, что у девушки, якобы, истекает срок действия договора и для того, чтобы сохранить свой номер, нужно его продлить и продиктовать пришедший ей на телефон код. Что девушка и сделала. Сразу после этого разговор был резко прерван.
Через некоторое время потерпевшей позвонил мужчина и рассказал, что личный кабинет «Госуслуг» взломан, мошенники пытаются оформить кредиты в различных финансовых организациях, — сообщает пресс-служба УМВД.
Для спасения средств требовалось пообщаться с «сотрудником Центробанка» и перевести все деньги на «безопасный счет».
Следуя инструкциям, девушка взяла 1,4 млн рублей кредита, обналичила и перевела.
То, что она стала жертвой мошенников, она осознала позже и уже тогда обратилась в полицию.