Юрий Чащин, владелец сети магазинов «Провiантъ»:

– В течение двух лет придёт. Скажу как бывший начальник городского управления развития торговли: McDonald's пора уже быть в Омске. Потому что это в первую очередь выгодно городу. Наличие  McDonald's даже важнее наличия бренда территории – пресловутой «Лапы». Это говорит о том, что город имеет определённую экономическую силу и перспективу. Это индикатор социально-экономического развития территории. Не будут же они открываться где-нибудь в Таре или Калачинске, при всём уважении. Увы, до сих пор недальновидность руководства и города, и области приводила к тому, что McDonald's предлагали ущербные варианты размещения – на Московке, или 1-ом кирпичном заводе. Они вкладывают деньги в территорию. Так же, как это сделала МЕГА в своё время. Идеальный, если не единственный, вариант размещения  McDonald's в Омске – в сквере напротив Транспортного университета, возле «Хоттабыча». Сейчас это полузапущенное место с неработающим фонтаном и неказистыми дорожками и горками. За 5-10 млн. рублей сквер можно превратить в городскую жемчужину. Для этого достаточно присутствие одного McDonald's. Я недавно был в Милане – там McDonald's в самом центре, возле собора Duomo XIV века. И ни у кого это не вызывает негатива. Может быть, бренд McDonald's у нас кому-то покажется чуждым. Но никто же не оспорит бренда Mercedes, хотя у нас и своя Лада «Калина» есть. Это не мешает нам быть патриотами.