Она общалась с ними 2 дня.

Очередной жертвой дистанционных мошенников стала омская воспитательница из дошкольного учреждения.

Началось все, как сообщается, по ставшей в последнее время одной из самых распространенных схем — «взломанные Госуслуги». Но с нюансами.

30-летней воспитательнице поступил звонок, в котором ей сообщили о прекращении срока действия договора. Для его продления требовалось сообщить код, полученный по СМС. Что женщина и сделала.

Прямо во время звонка ей в мессенджере с неизвестного номера пришло сообщение о том, что в ее личный кабинет на Госуслугах якобы вошли с другого устройства и женщина, испугавшись, прервала разговор. И перезвонила по номеру, указанному в упомянутом сообщении — в «техподдержку».

«Техподдержка» уже сообщила ей, что ее личные данные похищены и ей нужно самым срочным образом пообщаться с «сотрудником Центробанка» и, разумеется, строго выполнять инструкции.

Выполняя указания, женщина в течение двух дней оформила 5 кредитов и 2 кредитные карты на общую сумму почти 2 миллиона рублей. Обналичив 1 437 000 рублей, перевела их на некий «безопасный счет». Затем злоумышленники убедили потерпевшую, что необходимо погасить еще один заем. Воспитатель заняла у брата 400 000 рублей и перевела их на счета аферистов, — сообщает УМВД.

О том, что она стала жертвой мошенников, женщина осознала только через два дня, когда те перестали выходить на связь.