Они предоставили неполную и ненужную информацию.

Житель Омской области, как стало известно, обратился в региональное управление федеральной антимонопольной службой с жалобой на АО «Азиатско-Тихоокеанский банк».

Означенная организация без предварительного согласия отправляла на телефон омича рекламные предложения, в которых, при этом, информация была недостаточно полной.

Реклама содержала информацию только о сумме, ежемесячном платеже и сроке предоставления кредита при отсутствии иных условий оказания финансовой услуги, влияющих на сумму расходов, которую понесут потребители, — сообщает УФАС.

При этом, что примечательно, аналогичные нарушения уже были ранее и УФАС уже накладывало на банк штраф.

Отметим, что если предыдущий раз сумма штрафа составляла 200 тысяч рублей, то на этот раз она увеличилась до 420 тысяч рублей.