Голосование тем временем продолжается. (ЛОГО)
Фирменный стиль кампании «Омск — культурная столица России» уже создан.
Так, в результате сотрудничества региональных министерства культуры и Туристского информационного центра был разработан логотип, где свое законное место заняли главные культурные символы нашего края. Основная цветовая гамма — розово-голубая, нежная.
Как напомнили в профильном министерстве, омичи могут поддержать Омск в борьбе за статус культурной столицы. Для этого нужно поучаствовать в народном голосовании на Портале Госуслуги. Отдать свой голос можно здесь.
Конкурс «Культурная столица года» впервые прошел в 2023 году. Теперь это почетное звание будет присуждаться ежегодно. И города России увлеченно включились в эту «гонку».
В соревновательное движение вливаются инициативные команды, представляющие административные центры субъектов России и городские округа с населением не менее 200 тысяч человек.
Чтобы конкурсные условия были примерно равными, представители Москвы и Санкт-Петербурга — мегаполисов с исторически сложившимся неоспоримым столичным статусом — выступают в этом движении лишь как «приглашенные звезды» — в качестве соорганизаторов и экспертов.
На сегодня в народное голосование вовлечены 26 городов России. В победители выйдет только один.